Именно под такой общей темой проходят уроки изобразительного искусства в четвертых классах МАОУ «ООШ №4» и МАОУ «СОШ №1» города Соликамск. А уроки проводят наши студенты – практиканты, группы Ш-38 и Ш-39. Да, и мальчики, и девочки путешествуют по разным странам и изучают разные виды изобразительного искусства, характерные для этих стран.
Так, Краснова Анна (гр. Ш-39) и Горн Карина (гр. Ш-38) вместе с детьми побывали в горах и степях, познакомили детей с разными жилищами, в которых там живут люди: юрта, чум, иглу. Сайвалиева Марина (гр. Ш-39) и Иващенкова Ирина (гр. Ш-38) детей превратили в древнегреческих архитекторов, которые проектировали фасад храма греческих богов, зная, что колонны у храма имеют дорический, ионический и коринфский стили. Осотова Анастасия (гр. Ш-38) учила обучающихся быть сильными и смелыми, знакомя их с рыцарями Среднвековой Европы. А у Пешехоновой Любови (гр. Ш-38) на уроке была такая тишина, что складывалось впечатление: а мы на уроке ли? Да, Любовь Пешехонова их так увлекла, дала детям такое серьезное задание, что дети углубились в свою реставрационную работу, забыв про разговоры и баловство. Обучающимся было дано задание: реставрировать средневековый разрушенный храм готического стиля. При этом, разрушение было разной степени. Надо заметить, что дети в основном выбрали степень разрушенности собора самую высокую, т.е. задание более сложного характера. Они со своей задачей справились! Молодцы, будущие педагоги, умеют создать на уроке творческую атмосферу, прививая интерес к культуре и искусству разных стран и народов. Студенты формируют у обучающихся эмоционально-ценностные отношения. Видно, что детям нравятся такие уроки, и они убеждаются: каждый народ – художник, архитектор, скульптор…
Методист: Якушева Г.И.
|