. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления, задачиСлужба воспитания колледжа является неотъемлемой частью всей структурыпрофессионального образования и воспитания обучающихся колледжа. ЦЕЛЬЮ службы воспитания колледжа является: - Реализация основных образовательных программ среднего профессионального
образования в части формирования общих компетенций будущих специалистов; - Формирование у обучающихся профессионально- личностных, социально-личностных
и психофизиологических компетенций - Создание условий для духовно-нравственного развития
- Создание социально-психолого-педагогических условий для формирования
законопослушного поведения обучающихся. ЗАДАЧИ службы воспитания: - Постоянно повышать уровень психолого-педагогической компетентности
участников образовательного процесса (классных руководителей, обучающихся, преподавателей, родителей (законных представителей); - Обеспечивать методическое сопровождение воспитательной деятельности в
рамках образовательного процесса; - Создавать благоприятные психолого-педагогические условия для развития
личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных творческих и интеллектуальных возможностей; - Развивать систему студенческого самоуправления и волонтерское движение;
- Организовывать воспитательную и внеучебную работу с обучающимися;
- Обеспечивать совершенствование физического состояния обучающихся, воспитание
у них внутренней потребности в здоровом образе жизни; - Вовлекать обучающихся и их родителей (законных представителей) в социально-значимую
деятельность колледжа; - Осуществлять сбор документации (согласно номенклатуре дел) и передавать их в архив.
ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ в воспитательной работе является: - Удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном
развитии посредством получения среднего профессионального образования; - Удовлетворение потребностей общества в специалистах соответствующего уровня образования;
- Формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие
ответственности, самостоятельности и творческой активности; - Сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей.
СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ВОСПИТАНИЯ Воспитательную работу в колледже реализуют следующие работники службы воспитания:
должностными инструкциями, разработка которых осуществляется заместителем директора по воспитательной работе на основе квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам и утверждаются директором колледжа. К воспитательной работе в колледже привлекаются:
и государственными организациями и учреждениями города, края и др. регионов. Руководство воспитательной работой осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором колледжа. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ВОСПИТАНИЯ Воспитательная работа в колледже строится согласно личностно-ориентированному, компетентностному и системно-деятельностному подходам. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ВОСПИТАНИЕ предполагает подготовку профессионально-грамотного, компетентного, ответственного специалиста, формирование у него личностных качеств для эффективной профессиональной деятельности. Профессионально-личностное воспитание организуется для: - Формирования сознательного отношения к выбранной профессии;
- Формирования конкурентоспособного специалиста на рынке труда;
-Приобщения обучающихся к традициям и ценностям профессионального сообщества,
нормам корпоративной этики; - Формирования творческого подхода к труду, к самосовершенствованию в избранной специальности;
- Развития у обучающихся склонностей к учебно-исследовательской деятельности, осуществление
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ направлено на формирование и развитиеорганичного единства обучения и подготовки обучающихся к творческому труду. личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной выполнять гражданские обязанности. Гражданско-патриотическое воспитание реализуется для:
норм общечеловеческой морали и нравственности, воспитание честности и порядочности, уважительного отношения к традициям колледжа, уважения к старшим, выработку стойкого иммунитета к социально значимым заболеваниям, нарушению экологических норм. Духовно-нравственное направление воспитательной деятельности организуется для:
достижениям мировой и отечественной культуры и культуры международного и межличностного общения, уважение к родному языку и языкам других народов. Художественно-эстетическое воспитания организуется для:
объеме, необходимом для выполнения трудовых функций, привить уважение к Конституции. Правовое воспитание организуется для:
регулярных занятий физической культурой и спортом. Спортивно-оздоровительное направление организуется для:
привитие экономических, юридических, нравственных, эстетических взглядов на природу и место в ней человека в целях охраны и безопасности окружающей среды. Экологического воспитания организуется для:
ответственности за порядок и дисциплину в колледже, повышению чувства ответственности за общественную собственность. Трудовое воспитание организуется для:
инициатив. Студенческое самоуправление как общественное объединение обучающихся, облеченное в эффективные организационные решения и нацеленное на системную организацию студенческой жизни колледжа при конструктивном взаимодействии с администрацией на всех уровнях управления, прежде всего, ориентировано на развитие всесторонне интересной студенческой жизни. Деятельность по развитию студенческого самоуправления организуется для:
|
|