Вот и заканчивается поурочная педагогическая практика у студентов групп Ш-38 и Ш-39. Дети были очень рады урокам изобразительного искусства. Ведь это их любимый вид деятельности. А студенты, в свою очередь, продолжали радовать и удивлять детей своим мастерством и необычными подходами, методами и приемами работы на уроке. Воробъева Алена, например, своей эмоциональной и живописной речью заставила плакать не только детей, но и нас – взрослых: студентов, учителя, методиста. Ведь ее тема урока «Сопереживание - великая тема искусства» этого требовала. Урок получился очень чувствительным и впечатляющим.
Полякова Виктория заворожила детей познавательной беседой о православном празднике Пасха и удивила всех своей наглядностью. Дети оформляли пасхальное яйцо (эскиз) и в конце урока они сложили их в большую праздничную пасхальную корзинку. Это, действительно, был урок – праздник!
Митюкова Анастасия правильностью и четкостью своей речи сумела увлечь искусством Греции: краснофигурной и чернофигурной вазописью. Дети расписывали амфору, где главными в украшении были орнамент «меандр» и атлеты Эллады. Это был классический урок, как и само искусство Древней Греции.
Соколкова Екатерина воспитывала у детей уважение к пожилым людям, разрешала на уроке проблему: в чем заключается мудрость старости. Дети с удовольствием рассказывали о своих бабушках, дедушках, об их жизненном опыте. А какие портреты они нарисовали! Урок был, в первую очередь, воспитательным.
…Такие разные уроки! Обо всех не напишешь. В настоящее время такие уроки очень нужны детям.
Методист Якушева Г. И.
|